Программа
Кто может обучаться?
Для прохождения курса повышения квалификации необходимо иметь высшее образование или среднее профессиональное образование.
Программа предполагает гибридный формат обучения: очные лекции и подключение онлайн с использованием дистанционных технологий.
Обучение рассчитано на 72 академических часа. Из них 36 академ. часа в виде лекционно-практических занятий и 36 академ. часа в виде контролируемой-самостоятельной работы обучающихся.
Участие бесплатное.
Регистрация
Что ждёт участников программ? ̶ Правила, которые необходимо соблюдать для того, чтобы гость выбрал именно ваш ресторан. ̶ Практические советы по повышению лояльности гостей и возвращаемости в ваши заведения. ̶ Как мотивировать команду и непрерывно повышать квалификацию сотрудников. ̶ Освоение навыков комплексного подхода к созданию меню для предприятий питания при отелях как важнейшего инструмента маркетинга и продаж. ̶ Обзор современных трендов питания гостей в ресторанах при отелях. Специфика организации питания по типу шведского стола с учетом национальных традиций и требований различных категорий гостей. ̶ Обзор форматов предприятий питания: от премиальных ресторанов до специализированных баров и буфетов. Детальное рассмотрение вопросов планирования работы ресторанной службы, особенности составления карт меню, вин, коктейлей и других специализированных предложений. ̶ Инновации в обработке пищевых продуктов и сырья, практические аспекты составления технико-технологических карт. ̶ Освоение навыков операционного управления кухней: системы порядка, экономика производства, управление персоналом и контроль качества продукта. Особое внимание будет уделено практическим аспектам организации работы кухни, включая управление закупками, контроль себестоимости, организацию производственных процессов и создание эффективных систем контроля качества. ̶ Ключевые тренды индустрии гостеприимства. Предпочтения гостей при выборе отелей. Как отели адаптируются под запросы гостей. Что оказывает влияние на прибыль отелей. Социальные сети как ключевой канал продвижения. ̶ Формирование стратегии привлечения и удержания гостей, базирующиеся на ценностях различных поколений, влияющих на потребительское поведение, в том числе при выборе ресторанов и кафе. ̶ Изучение актуальных трендов в digital-маркетинге и способах их применения для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых гостей. ̶ Основные показатели для оценки эффективности работы ресторана, методы измерения результативности маркетинговых мероприятий. Инструменты мотивации персонала и методы повышения продаж. Анализ продаж и инструменты оценки эффективности маркетинга. ̶ IIKO как часть диджитализации ресторанного бизнеса. Современные решения для оценки эффективности работы организаций общественного питания. ̶ Изучите пять типов партнеров ресторанов при отеле: ивент-агентства, туристические агентства, локальные фермерские хозяйства, музеи, экспериментальные театральные проекты, лекторы и лектории. ̶ Иммерсивно-гастрономические шоу как отдельный жанр ресторанной культуры, адаптация формата для ресторанно-гостиничных площадок, повышение вовлеченности и лояльности гостей. Параметры эффективности, планирование событий и оценка результатов. ̶ Соблюдение требований законодательства при производстве пищевой продукции в организациях общественного питания как гарантия предоставления безопасной услуги населению. ̶ Современный подход к выбору моющих и дезинфицирующих средств как ключевой этап в обеспечении безопасности продуктов питания. Оценка экономической эффективности. ̶ Законодательство в сфере общественного питания. По окончании обучения каждый участник получит удостоверение о повышении квалификации установленного образца.