Image

Программа

Кто может обучаться?

Для прохождения курса повышения квалификации необходимо иметь высшее образование или среднее профессиональное образование.

Программа предполагает гибридный формат обучения: очные лекции и подключение онлайн с использованием дистанционных технологий.

Обучение рассчитано на 72 академических часа. Из них 36 академ. часа в виде лекционно-практических занятий и 36 академ. часа в виде контролируемой-самостоятельной работы обучающихся.

Участие бесплатное.

Регистрация

Что ждёт участников программ?

̶ Правила, которые необходимо соблюдать для того, чтобы гость выбрал именно ваш ресторан.

̶ Практические советы по повышению лояльности гостей и возвращаемости в ваши заведения.

̶ Как мотивировать команду и непрерывно повышать квалификацию сотрудников.

̶ Освоение навыков комплексного подхода к созданию меню для предприятий питания при отелях как важнейшего инструмента маркетинга и продаж.

̶ Обзор современных трендов питания гостей в ресторанах при отелях. Специфика организации питания по типу шведского стола с учетом национальных традиций и требований различных категорий гостей.

̶ Обзор форматов предприятий питания: от премиальных ресторанов до специализированных баров и буфетов. Детальное рассмотрение вопросов планирования работы ресторанной службы, особенности составления карт меню, вин, коктейлей и других специализированных предложений.

̶ Инновации в обработке пищевых продуктов и сырья, практические аспекты составления технико-технологических карт.

̶ Освоение навыков операционного управления кухней: системы порядка, экономика производства, управление персоналом и контроль качества продукта. Особое внимание будет уделено практическим аспектам организации работы кухни, включая управление закупками, контроль себестоимости, организацию производственных процессов и создание эффективных систем контроля качества.

̶ Ключевые тренды индустрии гостеприимства. Предпочтения гостей при выборе отелей. Как отели адаптируются под запросы гостей. Что оказывает влияние на прибыль отелей. Социальные сети как ключевой канал продвижения.

̶ Формирование стратегии привлечения и удержания гостей, базирующиеся на ценностях различных поколений, влияющих на потребительское поведение, в том числе при выборе ресторанов и кафе.

̶ Изучение актуальных трендов в digital-маркетинге и способах их применения для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых гостей.

̶ Основные показатели для оценки эффективности работы ресторана, методы измерения результативности маркетинговых мероприятий. Инструменты мотивации персонала и методы повышения продаж. Анализ продаж и инструменты оценки эффективности маркетинга.

̶ IIKO как часть диджитализации ресторанного бизнеса. Современные решения для оценки эффективности работы организаций общественного питания.

̶ Изучите пять типов партнеров ресторанов при отеле: ивент-агентства, туристические агентства, локальные фермерские хозяйства, музеи, экспериментальные театральные проекты, лекторы и лектории.

̶ Иммерсивно-гастрономические шоу как отдельный жанр ресторанной культуры, адаптация формата для ресторанно-гостиничных площадок, повышение вовлеченности и лояльности гостей. Параметры эффективности, планирование событий и оценка результатов.

̶ Соблюдение требований законодательства при производстве пищевой продукции в организациях общественного питания как гарантия предоставления безопасной услуги населению.

̶ Современный подход к выбору моющих и дезинфицирующих средств как ключевой этап в обеспечении безопасности продуктов питания. Оценка экономической эффективности.

̶ Законодательство в сфере общественного питания.

По окончании обучения каждый участник получит удостоверение о повышении квалификации установленного образца.